Понравилось? Сообщите друзьям:

Информация для участников групповых экскурсионных туров по Италии

Несколько советов для участников групповых экскурсионных туров в Италии, чтобы чувствовать себя комфортно!

1. В групповых экскурсионных турах участвуют люди, проживающие как в 2/3/*** отелях, так и в 5*****. У организаторов нет возможности набирать полные автобусы туристов, которы будут жить исключительно в дорогих отелях и заказывать эксклюзивные экскурсии на весь автобус! Для этого сущестуют индивидуальные туры.  Классические экскурсионные туры базируются в первую очаредь в тех отелях, где соблюдаются минимальные требования: кровать, белье, душ и туалет в номере, завтрак в отеле.

2.  Завтрак в отелях Италии (prima colazione) – это отдельная тема. В этой стране завтрак и так-то традиционно небогатый, а отелях тур-класса и вовсе минимален. Надо быть готовыми к тому, что это будет сыр, ветчина, выпечка, тосты, кофе и чай, иногда яйца и помидоры. Очевидно, что в связи с этим огромное раздражение вызывает поведение туристов, выкладывающих «пизанскую башню» у себя на тарелке, так как в самых бюджетных отелях, завтраки по своему объему ограничены. Несколько слишком голодных, к сожалению, бывают в каждой группе.

Что в этом случае делать? Если вам хочется что-то, чего уже нет на подносах, спокойно попросите официанта. Как правило, если на кухне это есть, то вам принесут прямо на ваш столик. Впрочем, в большинстве отелей, предназначенных для экскурсионных групп, просто постепенно доносят новые порции.

В респектабельных отелях для индивидуального отдыха или деловых визитов, таких «историй» не бывает. Но и в том, и в другом случае мой совет: не переживать, не накручивать себя и других, а просто попросить персонал то, что вы хотите.

3. Обеды. В отелях обедают редко. Но на всякий случай: обед называется «il pranzo». Расписания ресторанов всегда бывают у рецепции, а также часто в лифтах.

4. Ужин «la cena» (ла чена) обычно начинается в семь или в семь тридцать. Как правило, закуски, салаты и различные приправы предлагаются с общего стола «il buffe». Кроме этого на ваш стол принесут либо пасту — макароны, спагетти, лазанье, тальятелле…, или, что реже, суп. В качестве основного блюда будет мясное «la carne» (ла карне) или рыбное «il pesce» (иль пеше). Ну и десерт. Напитки покупаются отдельно, даже если ужин входит в стоимость путевки.

5. В хороших отелях после ужина могут поставить бутылку лимончеллы. Русские обычно понимают это как предложение всю ее и выпить. Итальянцы обычно наливают по рюмке этого крепкого ликера после еды, а остальную часть оставляют. Но если вы хотите 7. Веревочка в ванной комнате:
В каждой ванной комнате возле душа веревочка. Мы, русские, любопытны. Если не знать, зачем она, то непременно хочется подергать. Внизу на рецепции раздается сигнал: в таком-то номере человек нуждается в срочной помощи в ванной. Нужно сказать, что, как правило, в номер тут же позвонят, но если вы не возьмете трубку, ждите помощь. Итак, веревочка в каждой ванной комнате — это сигнал запроса срочной (а возможно, и «скорой») помощи.ыпить все — без проблем: оставьте побольше чаевых. Себестоимость поллитровой бутыли для отеля — около пяти евро.

6. Место на пляже:
- Покупая путевку в пляжный отель, обратите внимание, входит ли в стоимость место на пляже. У работника пляжа нужно будет узнать: «дов э иль мио посто ин спьяджа?» (где мое место на пляже). Занять лежаки, положив еще до завтрака пляжные полотенца, не возбраняется. Однако не нужно быть «собакой на сене» и закрывать их к использованию в те дни, когда вы на экскурсии или остаетесь в номере.

7. Во многих пляжных отелях есть возможность взять велосипед в аренду: «воррей нолледжаре ла бичиклетта». Как правило, этот сервис платный.

8. У итальянцев принято общаться «на ты». Даже молодая официантка совершенно спокойно может спросить у пятидесятилетнего джентльмена «что будешь заказывать на ужин?». Это не является признаком неуважения — такова часть итальянской культуры.

6. Чаевые
Оставить один евро возле телевизора уборщице — правило хорошего тона. Но во многих отелях персоналу запрещено брать любые деньги из номера. В этом случае в конце недели оставьте на видном месте несколько монет или пятиевровую бумажку. В ресторане после ужина, особенно если вы заказываете вина, можно оставить пару евро официантам. Очень большие чаевые (как в Америке) не приняты, но мелкие суммы улучшат ваши отношения с персоналом: на ваши жесты приглашения или вопроса будут обращать внимание в первую очередь.

7. Веревочка в ванной комнате:
В каждой ванной комнате возле душа веревочка. Мы, русские, любопытны. Если не знать, зачем она, то непременно хочется подергать. Внизу на рецепции раздается сигнал: в таком-то номере человек нуждается в срочной помощи в ванной. Нужно сказать, что, как правило, в номер тут же позвонят, но если вы не возьмете трубку, ждите помощь. Итак, веревочка в каждой ванной комнате — это сигнал запроса срочной (а возможно, и «скорой») помощи.

Последнее. Качество отдыха в немалой степени зависит от вашего расположения духа.
Будьте спокойны, дружелюбны, не скандальте, разрешая свои проблемы, и ваши воспоминания от отдыха в Италии будут самыми лучшими.

 

теги страницы: Информация для участников групповых экскурсионных туров по Италии